Часто задаваемые вопросы наших клиентов | Gembo
Услуги
Уборка квартир
Химчистка
Услуги
Уборка квартир
Химчистка
К списку

Часто задаваемые вопросы наших клиентов

Для вашего удобства здесь мы собрали самые распространенные вопросы наших клиентов и постарались дать на них максимально подробные ответы. Здесь вы сможете чуть лучше узнать, как будет работать специалист над вашим заказом. Если вы хотите услышать ответы от нас лично - позвоните или закажите обратный звонок с сайта. Наши операторы с радостью вам все еще раз расскажут. 

Если у вас появились вопросы, которых нет в списке - звоните нам. Наши операторы постараются предоставить вам максимально подробную информацию или соединят вас с технологом, с которым вы сможете обсудить все волнующие вас моменты. 

Убираете ли вы в труднодоступных местах?

Конечно, да!

Объем работ зависит от вида уборки, которую вы закажите. Например, если в вашу уборку входит мытье потолка или люстр, то эти работы будут проведены в вашем доме.  Что же касается таких труднодоступных мест, как пол под кроватью, то наши клинеры привозят с собой специальные телескопически плоские швабры, которые могут пролезть где угодно. Но конечно наши клинеры уделяют время абсолютно всем труднодоступным местам во время генеральной уборки.

Узнать, какие именно работы будут входить в вашу уборку, вы можете в разделе Вопросы и ответы или у оператора при оформлении заказа.

Отмываете ли вы въевшиеся пятна?

Да, конечно.

Если у вас есть сложные пятна, которые не отмываются долгое время, вы можете заказать генеральную уборку.  Наши клинеры берут с собой специальную профессиональную химию, которая отмоет даже застарелые пятна.  Дополнительно вы можете сказать о сложных пятнах оператору при оформлении заказа, чтобы наши клинеры подготовились должным образом.

При заказе уборки после ремонта клинеры отмывают следы скотча, краски, цемента, которые не были убраны строителями во время уборки.

Чем отличается поддерживающая уборка от генеральной?

Прежде всего поддерживающая и генеральная уборки отличаются набором услуг, которые входят в уборку. В генеральной уборке список услуг значительно шире. Также в генеральную уборку входят многие дополнительные услуги, как например, мытье окон и бытовой техники внутри.

И конечно же эти два вида уборки отличаются степенью очищения поверхностей, при генеральной уборке происходит интенсивное очищение застарелых пятен.

Есть ли у вас гипоаллергенные средства?

Да, конечно.

Все средства, которые мы используем являются гипоаллергенными.  Если вы хотите еще раз убедиться в этом, вы можете попросить оператора при оформлении заказа предоставить вам сертификаты на средства.

Также для большего спокойствия вы можете сообщить оператору о вашей аллергии во время оформления заказа, чтобы мы еще раз убедились, что наши средства нам подходят.

А вдруг специалист что-то сломает?

Если такое случится, Вы не останетесь с проблемой один на один. Мы застраховали нашу ответственность и любой вред, причинённый нашими сотрудниками будет компенсирован на 100%.

Но мы очень надеемся на то, что таких ситуаций не случится, т.к. всех наших сотрудников проверяет наша служба безопасности.

Выезжаете ли вы в частные дома, коттеджи и дачи?

Да, конечно.

Мы выезжаем на любые объекты удаленностью от МКАД до 50 км. За выезд специалистов к вам на дачу добавляется оплата проезда (за каждый км от МКАД), которая суммируется к стоимости услуг, которые вы заказываете.

Нужно ли предоставлять сотруднику какие-то инструменты?

Нет, специалисты привезут все необходимое с собой.

Для услуги уборки клинеры привозят с собой весь инвентарь, технику и профессиональную химию.  Во время оформления заказа, вы можете указать, что у вас есть стремянка или пылесос. Эти пункты нужны в случае, если вы не возражаете, чтобы клинер использовал ваши. И при условии, что техника в рабочем состоянии : )

Для прочих услуг, как например, мелкий ремонт или электрик, наши специалисты привозят с собой профессиональную технику и специальный инвентарь. Вы можете заказать закупку расходных материалов у нас или закупить их самостоятельно.

Какую технику на заказах используют специалисты?

Здесь нет возможности описать детально, с какой техникой на какие заказы приезжают наши специалисты. Для каждой услуги и каждого конкретного случая – своя техника.  Вы можете запросить  эту информацию у оператора при оформлении заказа.  А еще технический прогресс не стоит на месте, и мы стараемся за ним поспевать, поэтому при следующем заказе возможно к вам приедет более крутая техника.

Можете ли вы подвинуть мебель во время уборки?

К сожалению, нет.

Во время уборки после ремонта может возникнуть необходимость подвинуть мебель или поставить ее на нужное место. Наши клинеры не выполняют такие работы. Это связанно с высоким риском повредить мебель, пол или спину сотрудника.  Но наши специалисты могут помыть пол под большинством видов мебели, не двигая ее с места, с помощью специальных телескопических швабр.

Если вам все равно нужно передвигать мебель по время уборки,  вы можете сделать это самостоятельно, а наши клинеры помоют под ней или заказать дополнительно услугу грузчиков, которые передвинут мебель правильно, не повредив пол или саму мебель.

Выносите ли вы мусор после уборки?

Да, конечно.

Наши клинеры собирают весь мусор во время уборки и складывают в мешки и собирают в коридоре. Если у вашего дома есть специальные контейнеры, наши клинеры вынесут мусор по окончанию уборки. 

Но есть ограничения. При поддерживающей уборке мы выносим мусор общим объемом до 49 литров и 10 кг. При генеральной уборке - общим объемом до 120 литров и общим весом до 30 кг. Обычно этих объемов хватает, чтобы вынести все ненужное из вашей квартиры. 

Если вы заказываете уборку после ремонта и у вас остался крупногабаритный мусор после строителей, наши клинеры не смогут его вынести. Вы можете вынести его самостоятельно или заказать дополнительную услугу по выносу крупногабаритного мусора. Эти работы вынесены в отдельную услугу, потому что для транспортировки тяжелого мусора нужна мужская сила, а также может потребоваться перевоз мусора на машине до мусорных контейнеров подходящего размера.